Один час на катке – большое впечатление на весь год

Воспитанницы школы и колледжа о поездке на ГУМ-каток

Кукушкина Феодосия, 9 класс:

26 февраля рано утром мы встали, взяли коньки и уже в следующие минуты сидели в автобусе. Мы все вместе поехали на каток в Москву на Красную площадь. Я смотрела в окно на пробегающие мимо деревни и сёла и уже представляла себя на катке. Вот встаю на коньки и плавно скольжу по гладкой, как стекло, поверхности, так красиво и изящно, что дух захватывает!

Поездка была долгой. Наверняка каждый из нас готов был сорваться с места и бегом на каток. Наконец приехали. Мы вышли из длинного автобуса. Нас встретили очень радушно наши благодетели, которые и пригласили нас на каток.

Проходя мимо Красной площади, я рассматривала храм Василия блаженного, восхищалась величием Кремля и изучала взглядом памятник Минину и Пожарскому. Пока я любовалась достопримечательностями города, незаметно мы дошли до катка.

Он был большим, звучала музыка и много людей катались на коньках. Все были счастливы. Но вот мы уже надели коньки и отправились на лёд. Однако это оказалось не так просто встать и поехать, пришлось немного потрудиться. Фух, все сложности позади, можно свободно двигаться по льду.

Это было просто замечательное время за весь этот год. Один час на катке – большое впечатление на весь год. Я очень была рада приехать сюда и увидеть вновь наших благодетелей.

Я хочу их поблагодарить за то, что они подарили нам радость и много впечатлений. Всегда буду помнить про этот день и про радость, которую подарили нам люди, которые хотели нам сделать приятное, и я этого не забуду!

Артюшкова Таисия, 5 класс:

Как-то вечером мы были на ужине, и вдруг наша воспитательница сказала, что нас пригласили на каток! Мы очень обрадовались, целыми днями напролет мы только и думали о нашем заветном празднике.

Днем 26 февраля мы приехали в Москву и пошли на каток. Он был под открытым небом, там играла веселая музыка и над ним была надпись: «ГУМ-каток». На катке мы катались час. Это было волшебное время! Когда все накатались, мы фотографировались. После этого мы пошли в кафе. В кафе кормили очень вкусно, как на Сольбе. Когда мы ехали обратно мы вспоминали события дня и любовались Москвой. Это был незабываемый день!

Баринова Анна, 5 класс:

Наш день начался с того что перед поездкой мы пошли и помолились иконе Николая Чудотворца. Потом мы пошли в автобус. Ехали довольно долго. Мы ехали и делились представлениями о катке. Кто-то говорил, что он будет яркий, большой. А кто-то – что там огромные фонари, которые смогут освещать каток в темноте.

Мы приехали в Кремль очень довольные. Катались мы один час, а наши заботливые благодетели даже позаботились чтобы мы были сыты. На Сольбу мы приехали очень довольные и счастливые, сразу стали делиться своими впечатлениями. Мне очень понравилась эта поездка!

Акулякова Анна, студентка 1 курса колледжа

26 февраля мы ездили в Москву на каток. Он находится на Красной площади, поэтому там многолюдно. Сначала мы получили коньки и потом отправились на лед. Кто-то стал быстро набирать скорость, а кто-то несмело делал первые шаги на коньках. Тем, кто не умеет кататься помогают люди, специально на это поставленные.

Шум, смех, разговоры, веселые лица девочек, но самое главное, что все были вместе. По дороге домой все весело делились впечатлениями этого дня. Мне очень понравилось. Я люблю ездить куда-то вместе, а особенно на каток. Это же так весело!

Калинина Алина, студентка 1 курса колледжа

26 февраля учащиеся колледжа и дети приюта ездили в Москву на Красную площадь на ГУМ-каток. Рано утром нас разбудили, мы быстро собрались, вышли на улицу, зашли в храм, приложились к иконам и пошли за ворота. Там нас уже ждал автобус. На катке было много людей, играла музыка.

После катания на коньках все пошли в кафе. После этого мы погуляли по городу и поехали обратно с незабываемыми впечатлениями о прошедшем дне. Мне эта поездка очень понравилось. Я очень благодарна тем, кто ее устроил. До этого ни разу не была на катке, попасть туда – было моей мечтой и она сбылась!

Кукушкина Ольга, студентка 1 курса колледжа

Мне очень понравилась поездка на ГУМ-каток. Было много людей и очень весело. Все прошло здорово. Я жалею только о том, что мы мало покатались. Мы погуляли и посмотрели на Московские достопримечательности, пообедали в кафе. Не хотелось уезжать. Надеюсь следующей зимой мы снова сюда вернемся.