Микроклимат монастыря даёт личностное и педагогическое развитие

Сороколетова Елена Николаевна, кандидат наук, учитель биологии и химии в «Доброй школе на Сольбе»

Я очень рада, что меня пригласили работать в эту школу, потому что этот микроклимат дает личностное и педагогическое развитие. И естественно те условия, которые Матушка, директор школы, создает не только детям, но и нам, педагогам, они для меня, например, очень важны. Мне очень приятно здесь работать, потому что здесь небольшой коллектив, здесь высококвалифицированные учителя, и мы здесь можем развиваться.

Я учитель биологии и химии в «Доброй школе на Сольбе». Живу в Нагорье, в 16 км от монастыря. Каждый день за нами приезжает монастырская машина, привозит и отвозит учителей. В школе очень хороший психологический климат, маленькие классы. Это очень большое плюс, так как у детей практически индивидуальные занятия. Качество обучения на высоком уровне.

В школе есть все необходимое, чтобы проводить уроки. В каждом классе есть компьютер, телевизор, проведен интернет, которым мы активно пользуемся в своей работе. Это позволяет проводить интересные наглядные уроки. Обучение ведется с применением инновационных технологий, например, игровая или проблемная технология. Детям это очень нравится.

Мы стараемся повышать качество обучения. Участвуя в олимпиадах, дети выходят на муниципальный и региональный уровень. После Нового года наши девочки едет в Ярославль для участия во всероссийской олимпиаде школьников.

В школе разный контингент детей: есть дети из многодетных семей, есть дети-сироты или оставшиеся без попечения родителей. Взаимодействие таких разных детей друг с другом помогает им в социализации, в плане построения отношений. Это очень важно и пригодится им, когда они выйдут в самостоятельную жизнь, будут учиться в вузах. Отношения в школе очень дружные, здесь все мы как одна большая семья.

Я очень рада, что меня пригласили работать в эту школу, потому что этот микроклимат дает личностное и педагогическое развитие. И естественно те условия, которые Матушка, директор школы, создает не только детям, но и нам, педагогам, они для меня, например, очень важны. Мне очень приятно здесь работать, потому что здесь небольшой коллектив, здесь высококвалифицированные учителя, и мы здесь можем развиваться.

Матушка очень помогает в материальном плане: нет проблем с транспортом, у нас питание, проживание и проезд бесплатные. На праздники Матушка всегда нам дарит замечательные подарки. Конечно, это все очень благоприятно воздействует на коллектив.

Я очень благодарна Матушке за то, что она переживает за нас, обеспечивает всем необходимым и учебный процесс, и лично нас педагогов. Отказов нет никаких. Если что-то новое появляется в педагогических практиках, то стоит к Матушке обратиться, как все полезное мы получаем и внедряем. Это и детям нравится и нам легко дальше вести процесс обучения. Поэтому особую благодарность хочу выразить Матушке за то, что она для нас делает.