Рассказы воспитанниц приюта и “Доброй школы на Сольбе” о поездке в Италию

МОРЕ, СОЛНЦЕ И… ФУТБОЛЬНЫЕ МАТЧИ

Две недели, проведённые в Италии, занесены в список самых незабываемых дней в моей жизни. Это было здорово! То, что я побывала за границей, – даже звучит необычно. И это не единственная причина, по которой эти дни стали для меня особенными.

Лето – моё любимое время года. И часть его я провела в Италии на море. Можно было лежать на гладко выточенных камнях, загорать под ярким, горячим южным солнцем и наслаждаться шумом морского прибоя. Каждый вечер я любовалась багряным закатом. Он другой, не такой, как в России, и по-своему прекрасен.

Мы очень весело проводили время и, конечно же, занимались спортом. Так получилось, что мы познакомились с ребятами, которые любят играть в футбол, и стали проводить матчи «Россия – Италия» каждый день.

В качестве разговорного языка приходилось использовать английский, у нас была прекрасная возможность укрепить свои знания в этой области. Некоторые из нас решили подтянуть этот предмет.

Несколько раз мы были на службе в храме города Сан-Ремо, пели на клиросе.

Очень запомнилась экскурсия по старому городу Дольчеаква. Все эти узкие улочки, выложенные камнем, который местами порос мхом, низкие потолки, маленькие окна и арки, выстроенные в средневековом стиле, производили на нас потрясающее впечатление.

Оказавшись в Италии, мы смогли пообщаться с итальянскими сверстниками, познакомились с местной культурой. Нам очень повезло, ведь далеко не все дети имеют такую возможность. Я очень благодарна тем людям, которые не остаются равнодушными, и уже не первый год помогают Матушке организовать для нас такую замечательную поездку.

(Григорьева Софья, 8 класс)

НЕЗАБЫВАЕМАЯ ИТАЛИЯ

Этим летом я побывала в одной из прекраснейших, на мой взгляд, стран. Солнечная Италия – самое незабываемое и самое чудесное место летнего отдыха. Мне больше всего запомнилось море, которое почти всегда было тихое, спокойное и тёплое. Я в это место летала уже трижды, но последний раз мне запомнился больше всего.

Мне очень понравилась экскурсия по древнему замку. Также мы с девочками посетили старую часть города Бордигера. Это было вечером. Мы прогуливались, разглядывали дома, красивые цветущие улочки, большие деревья с мандаринами и оливками на обочинах дорог. Вечером этот город расцветает и оживает, везде играет музыка, вместе гуляют взрослые и дети.

Ещё я побывала в горах. Когда мы добрались туда, открылся удивительный вид на вечерний город и морское побережье. Закат в тот день был настолько красивый, что мне хотелось смотреть на него вечно. После этой прогулки мы вернулись в нашу виллу. Было столько впечатлений, что я не сразу смогла уснуть, было очень хорошо, мне хотелось снова посетить эти места.

Я благодарна Богу, что есть такие люди как наши благодетели, которым Господь помогает творить добро! Огромное спасибо нашей Матушке за её заботу и любовь!

Я благодарна от всей души за эту незабываемую поездку.

(Литвинчук Дария, 9 класс)

ЕВАНГЕЛИЕ НА ИТАЛЬЯНСКОМ

Мне очень понравилась поездка в Италию. В этой стране красивое море и очень жаркое солнце. Я даже не представляла, что там будет так хорошо и уютно. Я впервые побывала в таком чудесном месте.

Каждый день после завтрака и обеда мы ходили на море. После ужина все девочки играли в мяч. А в один день нам выпало счастье поехать на экскурсию в старинный замок.

Радостно, что мы ходили в итальянский православный храм и молились на службе. Было ново и необычно, что священник читает Евангелие на другом языке. Мне понравилась местная кухня, еда была необычной на вкус, не такая как в России. И дома вкусно, и в Италии, но везде по-особенному…

Я очень благодарна Матушке и нашим благодетелям за эту чудесную поездку!

(Литвинчук Юля, 6 класс)

ДАЖЕ ДОРОГА В ИТАЛИЮ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ

Поездку в Италию забыть невозможно. Даже дорога туда была увлекательной. Сначала мы прилетели на самолете в Швейцарию. Я была в этой прекрасной стране в первый раз, всё здесь казалось необычным, таинственным.

В солнечную и цветущую Италию мы добирались на поезде. За окном мелькали освящённые восходящим солнцем Альпы, зелёные маслиновые деревья и цветочные поля. Наконец, мы приехали в Бордигеру – горячо любимое нами место летнего отдыха. Всё те же знакомые дорожки ведут к мирно спящему морю…

Через несколько дней мы поехали на службу. Пение птиц сливалось с голосами девочек, храм наполнялся дивными церковными песнопениями. После службы мы пошли в отель «ROYAL», там нас очень вкусно кормили. Когда пришёл хозяин отеля, мы с радостью спели ему многолетие.

За несколько дней до нашего отъезда мы ходили в горы, где открывался чудесный вид на город и море.

Мне очень понравилась эта поездка. Я сердечно благодарю любимую Матушку и наших добрых благодетелей за такой замечательный отдых! Спаси Господи!

(Рыкова Таня, 6 класс)

ПЕРВЫЙ РАЗ…

Италия – очень жаркая страна. Там на деревьях растут апельсины, орехи, киви… Настоящие!

Я летела на туда самолете. Первый раз в жизни! В Италии мне больше всего понравилось море. Конечно, все загорали и купались, вот и я научилась плавать! На пляже мы играли в пляжный волейбол, а в отеле – в футбол. Мы ходили гулять каждый день и увидели много красивых мест.

Мне очень всё понравилось!

(Голубева Диана, 1 класс)

ОТДЫХАЛИ, КУПАЛИСЬ, ЗАГОРАЛИ…

Этим летом мы отдыхали в Италии. Купались на море, отдыхали, купались, загорали, наслаждались итальянским солнышком… Было просто замечательно!

На праздник преподобного Серафима Саровского мы поехали в храм и пели на праздничной службе, а потом пошли на обед в ресторан. На десерт нам принесли громадный торт, и всем раздали по кусочку. Было очень вкусно и весело!

Через несколько дней мы побывали в древнем итальянском городе. Невероятно красивое место! Нам провели экскурсию по старинному замку, построенному в 12 веке древний город.

Потом настало воскресенье, и мы пели службу в храме преподобного Серафима Саровского, а потом пошли в магазин за мороженым, каждый выбирал то, какое хочет. Мороженое было бесподобным!

В день нашего отъезда в Россию нам сделали сюрприз: подарили браслетики и угостили тортом из мороженого с фруктами.

Когда вот настал момент прощания, многие плакали. Было грустно расставаться с гостеприимной Италией.

Я никогда не забуду эти замечательные дни в Италии, мне очень-очень всё понравилось! Спасибо огромное за эту замечательную поезду нашей дорогой Матушке и благодетелям!!!